Вяленький. Какие конкретно фразы вы бы сказали

Понравился мужчина. Дошло интима. Организовали встречу. Я полезла в его сумку за зажигалкой, увидела таблетки новую пачку. Погуглила - для улучшения потенции.
Слышала как он на кухне потом этими таблетками шуршал и запивал водой.
Что-то эффекта я вообще не заметила. Орган конечно наполняется кровью, достаточно для того, чтобы войти внутрь и там подвигаться. Но при этом он все же не очень твёрдый и висит. Ласки всякие были, и с его и с моей стороны - при это там тряпочка, ну или периодически чуть твёрдый.
Нам по 40 лет. Я впервые с таким сталкиваюсь.
Эту проблему я решать не собираюсь. Я в порядке, я желанна и привлекательна, я видела достаточно каменных органов направленных в мой адрес))
Вопрос в том, какие именно слова, какую именно фразу подобрать, чтобы это было корректно, но правда. У меня вообще что-то нет слов, опыта такого нет.

Уставший солдат?

Аноним 318: Вопрос в том, какие именно слова, какую именно фразу подобрать, чтобы это было корректно, но правда.

Что бы что? Разорвать отношения? Так зачем ему причину озвучивать? Продолжить, но отправить лечится? Сказать корретно

Он сам не дурак, все понимает. Не стоит вообще эту тему поднимать.

Я прямым текстом сказала : извини, но мы в сексе друг другу совершенно не подходим. Прощай.

Ameliya: Что бы что? Разорвать отношения? Так зачем ему причину озвучивать? Продолжить, но отправить лечится?

Там ещё нет ничего толком. У нас только был первый секс. Который меня ну никак не устроил. Повторять это не хочу. При этом мне хочется объяснить причину, почему я не хочу продолжить отношения дальше корректно. Отправлять лечиться не собираюсь. Ему надо, пусть сам идёт

Аноним 318: При этом мне хочется объяснить причину, почему я не хочу продолжить отношения дальше

Зачем?

Аноним 318,
От приема Виагры (или что он там употребляет) до процесса должно пройти время, в инструкции всё есть. Так что пусть не торопится, и всё