Нормального секса хочу

Не могу никак дойти до конца без помощи себе самой . Раньше вообще не получалось и не знала что такое оргазм, может потому что был первый опыт и у меня и у мужчины и не знали оба как правильно и что можно сделать. Но мы за 15 лет так и не научились наверно или я такая никак не могла кайфануть или в нем дел было, разбираться не стала , начиталась умных книг и статей , нашла способ помогать себе во время секса сама руками. Но с мужем не было кайфа от секса, вроде и размер тот ,и любовь, и все прилюдия, все ласки, но что-то не хватало, прям не было приятных ощущений, даже от самого процесса . После развода были мужчины разные и секс был разный, но опять никак вообще. Желание было, позы разные , места разные , прилюдия разные ,секс-игрушки, все было ,но все равно что-то не то. Сейчас познакомилась с мужчиной, у него опыта мало , была только жена и ничего вообще не понимал в сексе. 5 мину ему было достаточно. Не знает прилюдий , орального секса не было . Были девушки и женат был 10 лет , но не было у них разнообразия, ей не надо, а он и не заморачивайся , 5 минут и спать. Со мной он узнал что-то новое и готов на все. И с ним я начала получать удовольствие от самого процесса , такого не было ни с одним мужчиной , даже с мужем за 15 лет, а с мужем что только не пробовали но так и не могу дойти до конца без помощи себе самой . Не тот оргазм мне надо , вагинальный хочется , я знаю что он сложней , чем клиторальный, не все мужчины способный довести партнёршу. С этим мужчиной я уже почти дохожу, но потом резко все пропадает и не получается , он не останавливается , темп тот же , все ток же , но резко куда-то все пропадает и надо снова. Что делать то уже не знаю когда помогаю себе не тот кайф, не так все сильно. Когда он руками помогает намного приятнее ощущения, но от только на секунду остановится и все надо начинать сначала . Что делать девочки , уже прям хочется нормально и не думать , просто кайфовать , наконец нашелся то с кем прям все супер и начал