Хочу зарегиться на тиндере, но светиться не хочу)

Собственно вопрос в теме. Не хочу свое фото размещать, на майле прямо не дает региться с фото из инета. Как обмануть систему?
Ещё вопрос. На тиндере не была никогда. Там всегда с роликов открывается (скрие прикреплю)? Мне их не хочется лицезреть..

это какой то не правильный тиндер)))
это какой то тундер

Полина врет с возрастом.

Аноним 480 ,
А в чем древность автора, интересно?))

Тупость не тупость зато искренне, что не разбираюсь

Что мейл, что мамба одна платформа

А чё она дойку свою достала, вспотела?

И не хочу чтобы полина при каждом открытии трясла своими титьками, при каждом моём входе на сайт

МятноЯгодныйХруст ,
Может грудное вскармливание рекламирует

Аноним 593,
Ну и я вам искренне. На тиндере современная продвинутая молодёжь. Баду или мамба наверное больше вам зайдёт

Аноним 593,
Вы вообще тугая? Какая Полина? Я вам русским языком написала что нужно сделать и где скачать приложение Тиндер и даже для особо сообразительных картинку прикрепила. Вы вообще не тот сайт открыли а какую то порнуху левую.

Аноним 480 ,
Знаете, я там была на мамбе, те окурки, которые там сидят мне не зайдут, какая я ни есть
Я не хочу ставить приложение, наверное это единственный нормальный выход, подумаю. Видите ли, поскольку я не очень продвинута в технике, всякие там обновления на телефоне... Я его даю мужу, сыну, не хочу, чтобы они видели, что я на тиндере)

Аноним 480 ,
Не нервничайте, я не вообще тугая. Я вас услышала. Я знаю даже, как приложение установить. Всё, забыли про это)

Аноним 593,
С сайта вы там не посидите и это вообще не тот сайт. Придётся установить приложение.

Аноним 480 ,
Придётся. Удалю, если что.