Занимаетесь сексом с мужем днём, когда старшие дети дома?

Особенно когда долго не виделись с мужем и хочется обоим безумно? Или ждёте вечера/ночи?

Конечно, ещё на всю квартиру, чтоб слышно было и дверь в комнату не закрываем!!!

я вообще не занимаюсь с ним несколько месяцев

аноним автор темы: Особенно когда долго не виделись с мужем и хочется обоим безумно? Или ждёте вечера/ночи?

Ну дети гулять ходят, в гости, на занятия, а если дома, то спальня закрывается на замок

главное свечки у детей забрать , а то вдруг подержать захотят

аноним автор темы: Или ждёте вечера/ночи?

чай, не кролики

Странныи вопрос.

какая свежая тема давненько срача не было

Четаржу,
или советами подбодрить... да чё там держать... на ютуб уже давно всё записано... в HD качестве...

Конечно занимаемся, спальня на замок, ванна на замок тоже если что. Но если тихо не можете, лучше конечно до вечера потерпеть или детей погулять отправить под предлогом мама пока пропылесосит, а папа ванну помоет - че пылью то детям дышать

Четаржу: главное свечки у детей забрать , а то вдруг подержать захотят

да пусть держат. все свои же.

Аноним: или детей погулять отправить под предлогом мама пока пропылесосит, а папа ванну помоет - се пылью то детям дышать прям как в анекдоте "а вон петя на улице гуляет наверное родители тоже сексом занимаются!"

• Милая, давай займёмся сексом?
  • Сын не спит.
  • Да спит.
  • Нет, не спит.
  • Ну, смотри: сынок, принеси воды. (тишина) Вот видишь!
    Дикий секс, бурный оргазм. Оба в экстазе откидываются на постель. Голос из темноты: "И долго я тут с кружкой стоять буду?

Аноним: ещё на всю квартиру, чтоб слышно было и дверь в комнату не закрываем!!!

щас лопнул от смеха , мы тоже так делаем

Аноним: Пошли, да сделали что надо

ну прям как животные...