А вы гуглили видео рекламы горлового ми....?

Это вообще реально то, что "преподавательница" показывает на иммитаторе? Это у всех так может получится? Или для этого надо иметь какое-то другое горло?
Мне вот, страшно, у меня лоринго-тонзиллит. Я боюсь просто горло повредить.
Много женщин ходят на такие уроки? Задумалась...

А в конце она говорит:"девчонки, не стесняйтесь-записывайтесь, и у вас в жизни все будет ништяк"!

Cucusiky ,
Пока не поробуешь - не узнаешь
Предлагаю себя в качестве тренажёра
Ну и советом дельным не обделю, красотуля

Cucusiky автор темы: реально то, что "преподавательница" показывает на иммитаторе?

не знаю, что она показывает, но если не поперек заглатывает - то реально, да

Я самоучка. Под правильным углом член влегкую залетает по самые гланды. При долгом минете, можно натереть горло, поэтому в первые разы аккуратно. На голодный желудок, самой быть возбужденной, тогда много слюней, опять же легко скользит, прижимать к небу. Из мужчины можно вить веревки, подсаживается сильно)))

кхм: по самые гланды

А дальше как
Это ведь не глубоко

Меня б вырвало.

Cucusiky ,
А вы кому хотите демонстрировать подобное искусство? И зачем? Жриц любви я еще могу понять- это источник дохода, а вам для чего?

Cucusiky автор темы: в горле плюхается-

Во!
Это другое дело
По гланды - это точно не глубокий
Когда начнём тренировки?

Памойму автор попутала раздел

Аноним: это источник дохода, а вам для чего?

Забавное мышление. Для чего одеваться, краситься, ходить в парикмахерскую?

Аноним,
ну от размера члена зависит еще
Если он лежит, а я сверху, угол не тот, дальше корня языка не пройдет. Лежа сбоку заходит в самое горловое отверстие. За счет угла входит весь по горло. Дальше в пищевод если, то дышать тяжело.

mtrix,