где грань между "ты мне очень нравишься" и "влюблённостью"?

я влюбчивая, мне не страшно человеку сказать, что " Я тебя люблю", но не все это могут, они это заменяют " Ты мне очень нравишься! Мне с тобой очень хорошо, я хочу быть с тобой! Но влюблённости нет" - вот как так? Если хочешь быть с человеком, тебе приятно очень быть рядом с ним, заниматься сексом, думать о нём и т.д. но типа это не влюблённость... Может люди просто боятся признать что это как раз-таки и есть влюблённость, чтобы себя , свои чувства защитить? Или может это я не разбираюсь что такое влюблённость?

Аноним автор темы: Ты мне очень нравишься!

это можно сказать многим

Аноним автор темы: Я тебя люблю"

только одному

Я тоже грани не различаю, если честно.
Но у меня сейчас лично, бабочки в животе, походу-вывернет наизнанку, жрать не могу,работать вообще не могу, хочу только к нему..... Газпром свихнулась

Газпром: Я тоже грани не различаю, если честно.
Но у меня сейчас лично, бабочки в животе, походу-вывернет наизнанку, жрать не могу,работать вообще не могу, хочу только к нему..... Газпром свихнулась

воооот...и я об этом, а у другого человека то же самое, но он грит это не влюблённость, это просто очень нравишься

Аноним автор темы: но он грит это не влюблённость, это просто очень нравишься

Наверное нет.
Нравиться мне может просто как человек, а влюбленность это то что сейчас со мной происходит

Газпром: хочу только к нему.....

к таксисту?

Аноним автор темы: Или может это я не разбираюсь что такое влюблённость?

конечно
вы её ещё с любовью путаете ;)

влюблённость - эмоция, до первого неприятного происшествия, и ррраз- и как не бывало!
любовь и после серьёзной размолвки остаётся, это когда "в огоyь, воду и медные трубы", хоть в сибирь, лишь бы с любимым

Аноним автор темы: вот как так?

а вот так
тянуть - тянет, а жизнь прожить - не тянет

ДоброжелателЬ: к таксисту?

Да обойдется
К боксеру........

Газпром,
Кто он? давай рассказывай? таксист? мы так и знали

Газпром: К боксеру........