Вопрос к тем,кто вышел замуж за своего первого мужчину ?

Я вышла замуж за своего первого мужчину,в браке 9 лет,и иногда бывают у мужа "приступы",раз он у меня первый мне обязательно захочется другого тела а вам мужья так говорят ?и хочется ли вам испытать секс с другим ?

Первое время говорил мне не хотелось. Сейчас видимо подзабылось. А мне дома в декрете, со скандалами, не вниманием и скучной жизнью- хочется другого

Нет...а нафига?

Аноним1

Дак и мне нет,но ведь почему то бывают заскоки у моего мужа,прям как будто хочет мне внушить это

я наверное динозавр, но у меня муж первый и единственный мужчины, в браке 15 лет. Секс улетный, других пока не хочу

Так не говорит, я вторая у него, он у меня первый. Иногда жалею, что опыта нет, сравнить не с чем

Говорит Теперь реже, как и секса меньше стало. Нашла для успокоения души и тела второго

Не говорит и мне тоже не хочется, вместе 16 лет.

Аноним

И я наверно тоже динозавр)))

Аноним автор темы а вам мужья так говорят ?и хочется ли вам испытать секс с другим ?

нет
нет

это он морально готовит к своей измене) возможно не осознанно, свои желания на вас проецирует, имхо

Вместе 27 лет, знаю мужа 32 года. Все супер!

12 лет вместе,10 женаты- он мой первый. Н-когда мне такого не говорил. Мне не хочется другого,поэкрайней мере пока))))

шо тут сборище анонимов, нынче с отрытым забралом говорить о том что муж первый, единственный, и единственножеланный неприлично что ли?

Аноним Секс улетный,

Откуда Вы знаете? Если сравнить не с чем. Может, с другими еще улетнее в 100 раз.

Замужем за своим первым и единственным мужчиной 8 лет, вместе 10.

Аноним автор темы а вам мужья так говорят ?

Нет, не говорит.

Аноним автор темы и хочется ли вам испытать секс с другим ?

Был момент, что посещали мысли типа "интересно, каково это с другим". Но мне с мужем хорошо, так что о других незачем думать

Mrss

Вот тоже таких не понимаю. Я про первого думала улет! После другого поняла что три фрикции в минуту отстой