в приммерочной магазина

не покидаает меня мысля, как секс в примерочной магазина. У кого есть опыт, прошу поделиться!
У кого нет опыта прошу поделиться названиями бутиков в Гринвиче, Алатыре, где в примерочных полумрак.
Ну и волнует вопрос: не выгонят ли нас с позором с магазина
Почему там? Заводит и точка.

аноним автор темы

Ну если вы тихо будете сопеть, наберете побольше шмоток и периодически он будет говорить : Лена, это на тебе классно сидит!!!! То никто ничего не заподозрит, главное кабинку найти глухую и не хлипкую

А, ну и помните про СБ магазина, вдруг видео камер там по натыкано, станете звездой рунета... Или посмешищем)))

во многих магазинах в примерочных стоят камеры. Это я вам как бывший работник торговли говорю.

Аноним то я вам как бывший работник торговли говорю.

Цирк бесплатный будет

Pippit™ То никто ничего не заподозрит, главное кабинку найти глухую и не хлипкую

в марк энд спенсер кабинки с дверцами, даже закрыться можно

Sтропа в марк энд спенсер кабинки с дверцами, даже закрыться можно

да много где с замочками ))

Sтропа

Там народу мало, продавцов много
Манго в Гринвиче - вечная толкотня и темень

КатринаС

Но самый драйв для автора со шторкой, всегда есть вероятность, что за глянет продавец и спросит: ну как? А вы ей хором незатейливо:

аноним автор темы Заводит и точка

аноним автор темы прошу поделиться названиями бутиков в Гринвиче

в колинзе темно и замки

Pippit™ Но самый драйв для автора со шторкой

мм не, со шторкой я не понимаю, это уже отклонение.
чо не в кустах тогда, чтоб прохожие мимо ходили

КатринаС в колинзе темно и замки

Ага, а внизу дырька и четыре ступни в ряд

Аноним во многих магазинах в примерочных стоят камеры.

Во всех практически, охранники он-лайн просматривают. Кстати, как и в кинотеатрах.

Pippit™ Ага, а внизу дырька и четыре ступни в ряд

а ну да
в марко поло темно и ваще красиво и шторка да, все как автор хочит

КатринаС