Пятница)))) Секс в машине, а так же в самолете.......

В общем делитесь мнением у кого и как...а то меня чего то не впечатлило...мож начитаюсь восторженных отзывов и дам моему экстремалу второй шанс Сообщение было изменено пользователем 09-11-2012 в 14:47

Смотря что за машина если место позволяет то ничотак

))) Дело не в машине...

Чудо природы©
Смотря что за машина

эх в марках не разбираюсь...большая такая...джип что ли какой то там

Чудо природы©
если место позволяет то ничотак :) ну я была сверху..ага...шея пипец болит...ибо потолки там не высокие

Edge
))) Дело не в машине...

ну... как бы тебе сказать, если сравнивать оку например и волгу,то комфортнее в волге ну это я так, для примера

Edge
))) Дело не в машине...

вот тут как раз таки в машине...мне места мало видимо мало...развернутся не где и эта постоянно боялась что попалят

Чудо природы© если сравнивать оку например и волгу,то комфортнее в волге

ой представила нас в оке..ржу сижу у моего рост к 2 метрам и я к 180 см стремлюсь

Maxdom
развернутся не где

давно было, мы еще молодые были, студенты, машина была моя ока, вот это ппц оборжались оба, еще и ногой по клаксону долбанула

Чудо природы©
давно было, мы еще молодые были, студенты, машина была моя ока, вот это ппц оборжались оба, еще и ногой по клаксону долбанула
народ с советами не вышел?

Maxdom
ржу сижу у моего рост к 2 метрам и я к 180 см стремлюсь

вот, а теперь прикинь, мой бывший муж был 182 ростом, в оке, угу...извращенцы блин

Maxdom
народ с советами не вышел?

:botan: в баню отправили, ну мы и пошли....

МиссКривыеНожки
,больше не хочу.Никогда

что так? ;) :)

Чудо природы©
в баню отправили, ну мы и пошли....

понятно, беспокоились о вашем комфорте

Edge
Дело не в машине...

++++++++++++++++

mыmrik
++++++++++++++++

так делитесь опытом...че плючики то ставите...конкретику давайте конкретику...