разозлил

привет
ситуация такая: познакомилась в соц сети с парнем. приятный молодой человек, младше меня канеш, на года два.
но шибко понравился) инициатива была моя познакомиться.узнала про него, что нет девушки. мне нужен от него, честно скажу, только секс. ну вот влечет меня, ночами думаю и представляю его.
общались с ним, конечно болтает дребедень иногда, фильмы какие-то азиатские.. ну в общем.
общались по телефону (сам звонил на мобилу). говорил что восхищается моими интересами (я программист любящий футбол)))), моим характером и общались на интересные темы.сам искал момент как бы написать.
как-то раз предложил мне просмотреть мюзикл с Томом Крузом (до сих пор не смотрела и не знаю про что он))..с вискарем у него на квартире.
я согласилась..всю неделю думала о встрече, представляла себе все :D
настал день, он пишет с утра: извини на работе с ночевкой (он на нефтяных работает)..пишу: как знаешь..а сама взбесилась(
пишет потом, но свободен завтра:я ему написала: как ты хочешь так и будет..решила ему дать ему шанс..
потом тишина..я в недоумении неделю..в соц сети заходила редко. так как была очень занята работой.
вечерами думала напишет.фиг!
через неделю написала шутку типа: ааа..я поняла у тебя жена и дети, и ты испугался что она узнает..на что он написал: ты очень нудный человек, и шутки у тебя нудные..я офигела.
что делать в этой ситуации..я впервые с этим столкнулась. не скажу что прям табунами за мной бегают, но ухажеры есть. мне часто говорили что я неординарный человек, с креативным мышлением.я почти всегда заводилой была в компании и это со школы.хотя могу быть и скромняжкой..но перед ним старалась ничем не перебарщивать.
я ничего не ответила на его смс. чего он испугался?

если анализировать поступки всех дурачков на свете, жизни не хватит, забейте :)

Ну смотрите: сейчас на форуме Вам выскажут кучу мнений: одни скажут что он козел, другие что сама виновата и тд и тп.