не могу получить оргазм

Занимаюсь сексом уже более 10 лет, а приятных ощущений почти не испытываю... вот во время прелюдии возбуждаюсь, сильно, смазки много, но когда мч только входит в меня - все, ощущения исчезают. с первым мужем испытала оргазм на 3 год совместной жизни, единственный раз. то ли расслабиться не могу, то ли что... больше так и не было (жили с ним еще 4 года). Сейчас год уже с новым мужчиной и такая же фигня... ни клиторального, ни вагинального...ни от лейка, ни от традиционного. хотя сама с собой вполне быстро кончаю) Если выпью - вообще ощущений нет... самое большое возбуждение - когда вижу что партнеру хорошо... может мне уже к врачу пора? к какому?

Оля
ни от лейка

при чем тут лейка?

Оля
Занимаюсь сексом уже более 10 лет

Как это страшно звучит.

Кто-то?

вы не знаете что такое лейк?

ksuha33
вы не знаете что такое лейк?

Да ващщще! Даже дети знают, что лейк (Lake) - это озеро. :dada:

Бармалей™
А зачем вы сейчас написали анонимно, Оксана Баскова?

Спалил. Колька не удовлетворяет жену, принц-прелесник.

МятноЯгодныйХруст
Колька не удовлетворяет жену, принц-прелесник.

так она от него ушла поэтому

Оля

мужчина-то что говорит?

Бармалей™
а если пошукать в одноклассниках, то ещё и фотка будет.

Я ведь не поленился, сходил в личку глянул. Спугнул даму , нет её на форуме. Соц.сети - ЗЛО!

Автор, а если сама, то получается?

бестия
Автор, а если сама, то получается?

Оля
хотя сама с собой вполне быстро кончаю)

МятноЯгодныйХруст

ну бывает, не внимательная я сегодня
автор, ну покажите мужчине как вы сама делаетеСообщение было изменено пользователем 21-07-2012 в 11:43

Осмелюсь предположить следующее:

Сама с собой - это безопасно, потому можно расслабиться и получить удовольствие.
От мужчины же исходит потенциальная опасность, порождающая бессознательную тревогу, что заставляет напрягаться, пусть и непроизвольно, соответственно, ни о каких оргазмах не может быть и речи.