Тема закрыта

Причина: 0

Что делать, если муж разлюбил?

Живём вместе уже почти 15 лет и вот этой весной оказалось,что мой муж меня разлюбил.Я даже не знаю что делать?

anginsan
вот этой весной оказалось

как так? %) сам признался?

У меня конечно, нет опыта такого длительного проживания, но как-то странно после 15 лет вообще говорить о отм, что разлюбил... Уходить что-ли собрался?

Признался сам. Уходить пока не собирается, а от любви осталось только сексуальное влечение. Иногда у него проскакивают слова о разводе. :(

anginsan
Уходить пока не собирается

Зачем тогда сказал?

anginsan
а от любви осталось только сексуальное влечение

А у них что, это разве не одно и тоже? Ничего вообще не пойму. Опять же скажу, опыта нет, но чтобы после 15 лет еще и "влечение" - так это точно любовь. Он просто слова попутал наверное

anginsan
Иногда у него проскакивают слова о разводе

Капризничает?

anginsan
от любви осталось только сексуальное влечение

anginsan
вместе уже почти 15 лет

ну это же чудесно, что влечение осталось!
просто у него крызис среднего возраста. надо как-то Вам изменить себя, толь резко. стать блондинкой/брюнеткой, заняться стриптизом или че-нить в этом роде...
ему острых очучений не хватает. имхо.

Katrin L.
как вообще можно сказать родному, ранее нежно любимому человеку, с которым уже годы тебя связывают, что ты его больше не любишь???

так вот в том то и дело, что человек настолько родной, что ему ВСЁ можно рассказать. что вот такие новые ощущения появились...

Я его ещё люблю, мыслей о разводе нет, да и дети

Может у него кризис какой просто.. вроде менопаузы?
Капризничает по-моему. Вы его, давайте, лаской/заботой окружайте, приласкайте, вдруг пройдет? Может Вы его как-то незаметно для себя "забросили" и он заскучал?Сообщение было изменено пользователем 27-04-2009 в 18:15

panicaterina
Может у него кризис какой просто..

Ранний климакс,блин.Это он почву подготавливает,чтобы свалить

Не расстраивайте женщину Вам ха-ха, а человек всерьез примет...