Тема закрыта

Причина: 0

жить в коттедже на 2 семьи..

Уже собирались строить твинс (коттедж с двумя входами) с сестрой пополам + папа.. даже хороший участок в городе нашли.. но на работе просто все отговаривают - говорят мы с ума сойдем жить в таком составе.. может у кого-то есть опыт жить рядом с родными..

нет опыта. но наверное, все зависит от ваших взаимоотношений. если входы, санузлы и кухни отдельные - то почему нет?

если вход раздельный и ключи соседям не давать, то можно попробывать...

всех смущает ощий двор почему-то..

Лиса-Алиса
если входы, санузлы и кухни отдельные - то почему нет?

+1

Poysh
всех смущает ощий двор почему-то..

двор не принципиален, обычно отношения обостряются внутри, а вне разряжаются :)
Мне кажется хороший выбор:)

Идизюда

Ань.. дело не в ключах тыже понимаешь.. ты то с папой не жила еще.. знаешь как будет.. он будет ходить по участку и показывать тебе что нужно немедленно сделать.. а ты после работы устала, а кого это волнует.. да и мужиков своих куда приведешь - личную жизнь то налаживать надо.. я вот не сегодня -завтра разведусь - тот же вопрос..

а еслия разведусь - в доме две бабы с детьми и инвалид..

ладно "думаю" .. вчера муж расказал как он представляет жизнь в коттедже.. мечты типа "мясо на палках" "кресло с сигарой" "бассейн с двумя девушками третьего размера блондинка и брюнетка".. но тут уж я поправила его ... одна - четвертого - Света и Варя - блондинка и брюнетка 3-х и 4-х лет..

мы сейчас такой вариант строим
только сосед- лучший друг мужа, холостяк
чесна говоря жду недождусь когда басиком по травке буду ходить и когда по выходным все вместе будем шашлык во дворе жарить :love:

rakatanga

давно начали стройку?

rakatanga
мы сейчас такой вариант строим
только сосед- лучший друг мужа, холостяк

капец %)

rakatanga
лучший друг мужа, холостяк

групповушку будете устраивать

Poysh
давно начали стройку?

в сентябре

ладно сразу не сдамся..

Poysh