Дадут ли больничный при высоком давлении?

Всю неделю скачет давление. Поднимается примерно в 4 утра (155/110), я больше уснуть не могу - мучаюсь головной болью с тошнотой, пью таблетки. Иду на работу разбитая в хлам - во рту сухо, голова кружится из-за сбитого лекарствами давления. Работаю через силу, стоять очень тяжело, а сидеть долго не получается - я учитель. Вчера чуть в обморок не грохнулась, ладно стул рядом был.
Дадут ли больничный при такой ситуации?
В поликлинике не была лет 10, на больничном за всю жизнь 3 раза с ангиной.
Я ведь приду на приём со сбитым давлением (иначе не дойду) и меня просто завернут. Скажут, что симулирую... Очень плохо себя чувствую, боюсь инсульта.

Дадут, по гипертоническому кризу на 3 дня больничный. Если не снизится, до 10 дней.
Идите не тяните, даже в субботу можно оформить больничный

Дадут, не скажут, что симулируете. На приеме вообще часто выше давление, чем оно есть.

У нас родственница умерла прямо на раб месте в учебном заведении. 😱 давление скакало так что вам просто надо идти к врачу с дневником давления, он должен быть в памяти прибора

Аноним 296: на 3 дня больничный. Если не снизится, до 10 дней.
Идите не тяните, даже в субботу можно оформить больничный

Если в субботу откроют, то во вторник на работу?
А разве на выходные дают больничный?

Аноним 141,

Дают

Даже если низкое будет. Вы же расскажите что фиксирует аппарат и как вы себя чувствуете.

Аноним 141,

Зачем ходить на работу в таком состоянии?
Ни одна работа не стоит вашего здоровья.
Вы чего ждёте?

Дают. Я по 10 дней была на больничном.

Автор, конечно, дадут больничный, тем более если скажите, что вы учитель. На такой работе и у здорового давление скакануть может.

Спасибо всем. Завтра схожу с утра, сейчас давление сбила до 138/90. Где то читала, что если ниже 140, то больничный не дают

Аноним 141: Где то читала, что если ниже 140, то больничный не дают

Не собирайте всякие слухи. Сходите и опишите симптомы.

Все нормально дают, не волнуйтесь сразу на 5 дней