Сколько теплиц нужно для выращивания помидор, огурцов и перцев?

Добрый день!

Приобрели участок в деревне (Белоярский район Свердловской области) и собираюсь в следующем году начать заниматься выращиванием овощей. Опыта почти нет. Сейчас занимаюсь выбором теплицы и возник вопрос - можно ли приобрести одну большую теплицу (3 х 8) , сделать в начале теплицы слева автофорточку и садить слева помидоры, а справа сначала перцы, а глубже уже огурцы, так как читала, что эти культуры любят разные условия (помидоры нужно меньше поливать и больше проветривать, а огурцы много поливать и они не любят сквозняков, а перцы более терпимы и к тому и к другому). Либо лучше приобретать две небольшие теплицы, но это выходит значительно дороже и занимает больше места на участке.

В теории лучше отдельные теплицы, огурцам можно вообще парник, типа хлебницы. Но на практике почти все сажают в одну теплицу. И нормально все растет. Больше зависит от глобальной погоды, а не от внутреннего климата теплицы. Автофорточки - очень удобно

Прекрасное Далёко, благодарю вас! Просто хочется всё сделать по-правильному и, чтобы потом не жалеть. Предыдущая хозяйка участка нам сказала, что категорически в одну теплицу нельзя их садить (сейчас на участке две теплицы из полиэтилена очень старые и рваные, я их убрать хочу).

У мамы 2 теплицы . В одной огурцы, перцы и баклажаны, в другой помидоры. Но она и не выращивает в промышленных масштабах. Автополив очень выручает на время, когда никого нет на даче.

у нас тоже 2 отдельные теплицы

Помидоры не садят вместе с огурцами из-за особенностей культур. Огурцы щедрый полив любят, а помидоры- нет.
Перцы можно и с помидорами и с огурцами высаживать. Просто в разные стороны их от дорожки ( между грядами которая) разведите. У меня в этом году перцы с огурцами были, в прошлом -с помидорами. Ну, и помидоры солнце любят. Огурцы, кстати, и на улице неплохо растут.