Муж сошёл с ума?

Покупает и смотрит вебинары. Академия - Земельный вопрос. Хочет покупать землю у государства, потом что то там делать с ней, и перепродавать.
Вообщем, я посмотрела, что это такое... И создалось впечатление что это какой то ЛОХАТРОН.
Ю мамочки что скажете?

Аноним 994,
Лохотрон конечно.

Аноним просто,
Как его переубедить? У меня образование медицинское, я совсем не разбираюсь в юр вопросах, все мои аргументы ему, не убедительны. Он уже в финико как то вкладывал деньги, всё прогорело естественно.

Аноним 994: Как его переубедить? У меня образование медицинское

Сковородкой

Аноним 994: Как его переубедить?

У него много личных свободных денег? Пусть просрет.

Аноним просто,
Напишите пожалуйста если что то знаете

Лохотрон, если это земли сельхозназначения.
Ключевое это покупать! Вот он покупает, а дальше представьте, что покупатель на его землю не находится. Дальше земля стоит и зарастает сорняком да деревьями. Прокуратура проверяет использование земель и видит, что земли по своему назначению не используются, зарастают. Прилетает штраф, потом еще. А потом землю просто изымут назад. Покупателя найти маловероятно. Просто у меня муж фермер и я в курсе немного. Никому заросшие земли не нужны даже даром, там столько денег нужно вложить, чтоб привести в божеский вид. Даже банки в залог эту землю не берут, так что...

Аноним 998,
Спасибооооо

Калина Малиновa®: У него много личных свободных денег?

Все его "личные" деньги по закону общие так-то, если они в офиц. браке.

Аноним 994,