Ушёл любимый

Девочки, всем привет, не закидывайте меня камнями, пожалуйста, и так на душе пустота...
У меня такая ситуация
2 года назад у нас была своя компания друзей, всегда вместе гуляли и тд... Случилось так, что в этой компании был парень которого я знаю лет с 10... Мы начали дружить, потом встречаться, я забеременела, сказала ему он был не против, говорил разберёмся, поживём, воспитаем, но в один день просто ушёл, все удалил со мной связанное в соц сетях... Оказалось это его мама так настроила, мол зачем тебе это надо...
Я родила, мне помогали родители... Жили себе ужк привыкшие... Пока неожиданно не пришла его мать... Она пришла стала просить прощения раскаиваться, я её простила, так как всегда хотела, чтоб у моей дочки была и вторая сторона родственников.
Его мать увидела какая я стала домашняя, реьенка люблю очень,учусь на высшее образование... Передала это ему, он тоже зашевелился, начали общаться, я его простила... Кстати после меня у него была другая девушка, потом он с ней расстался.
Так вот по теме :мы стали жить вместе, сказать, что я была удивлена как он поменялся это ничего не сказать... Он с дочкой постоянно сидел, работал, по дому мне помогал, в общем делал все.... С ребеночком гулял сам, я рядом а он коляску везёт...
Всегда каждый дель не по разу говорил как нас любит и что никогда от нас не уйдёт, что с нами ему хорошо очень... Поддерживал меня когда я уставала от бытовухи, мол все будет отлично, все были рады за нас и он этим гордился...
Но есть одно но, я бывало делала ему мозг, то что он в соц сети зайдёт лишний раз, или что задержится где то... Но меня можно понять, это недоверие возникло из-за прошлого...
Прикопаться было не к чему в общем...
Но на этих выходных он сходил погулять с другом на пару часов... Все хорошо было, пришёл домой все идеально было, хотели провести выходные вместе...