Почему так происходит?

Добрый вечер. Такая вот ситуация, не могу понять, почему так происходит. Мужу часто по работе требуется мой профессиональный совет (я юрист). И каждый раз, когда я говорю как поступить, он выслушивает и делает ровным счётом наоборот.
Недавно ему какой-то знакомый его знакомого посоветовал внести изменения в учредительные документы. Типа, какой то код ОКВЭД выбивается из общего списка. Я говорю, это ерунда, не тратьте на это время и деньги, главное, что основной код у вас и ещё много вспомогательных правильные. Сегодня узнаю, что он оплатил тому юристу за смену кодов. И такая обида взяла, зачем спрашивал совета, зачем эта пустая трата денег.

Соревнуется подсознательно. Пытается быть лидером таким странным способом.
Вы попробуйте в след раз схитрить и дать не верный совет

Не доверяет Вашим профессиональным навыкам. Бывает. Не совсем понятно, почему сами у мужа не спросите и почему продолжаете давать советы. Скажите, что цените свое время и не хотите его растрачивать на пустяки.

Аноним 316,
Тогда бы совсем не спрашивал, мне кажется.

Аноним 316: Не доверяет Вашим профессиональным навыкам. Бывает.

От этого очень обидно.

С его мамой был похожий случай. У нее брат болел сильно, я говорю, вам бы его квартиру приватизировать и чтоб он на вас ее завещал (она долго за ним ухаживала, он с ней жил последнее время). Она мне грубо ответила, что ты его хоронишь. В итоге вскоре он умер, квартира отошла государству.

ПаннаKotta,
А если он последует неверному совету и прогорит? Тогда утвердится в мысли, что жену надо выслушать, а сделать наоборот.

Аноним 316: А если он последует неверному совету и прогорит?

Я же описала ситуацию, как можно прогореть из-за одного кода, который нигде ни на что не влияет

Я бы перестала давать советы. Если муж все равно по-своему делает, так зачем распинаться? Пусть сам принимает решения и сам несет ответственность.

Персефонa: Не раздавайте бесплатных советов, их никто не ценит.