Благодарю

Спасибо всем за поддержку и понимание и непонимание,я для себя взяла что-то полезное

Искать работу, уходить. Бедная старшая дочь.

Сколько детям, почему не работаете?

Не работаю потому что младшей 3 года будет в сентябре,в августе искать работу начну,мы только в сад идём.

Анонимка, Здравствуйте, старшей 13, младшей 3 будет в сентябре

Разводка ( таких …. не бывает

Аноним 508: Здравствуйте,как бы вы поступили на моем месте? Живу с человеком, который периодически меня избивает

перестала бы жить с таким человеком, потому что есть инстинкт самосохранения

а у вас он куда делся???

Ну и раньше он, конечно, был просто душка, ага?

Идти к родителям на поклон, писать заявление в полицию на мужика, подавать на развод и на алименты, можно сначала на алименты. На алименты и на себя подать. Но вы так не сделаете, потому что тогда надо брать ответственность на себя за свою жизнь. А пока она у мужа и почему-то ещё у его матери.
Аа, будет три ребенку уже вот-вот, значит, на себя не получится. Ну хоть на ребенка.

Дно

"Великая нация"... ага, она такая.

У Вас проблема одна, вам негде жить. Все. Решаете эту проблему и жизнь налаживается. Проблема денег второстепенное, где отец старшей дочери? Помогает? Работаете? Вам обязательно жить с родителями? С этим мужиком, который Вас избивает?

Бежать оттуда с детьми. Бегом. Такие люди как Ваш муж не меняются. Вам нужна поддержка. В городе есть центр помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации. Обращайтесь туда - Вам помогут. У них есть возможность временное жилье предоставить, помощь юриста. Пока разбираетесь, надо работу найти. Нужно оттуда выбираться. Ради детей и ради себя. Да, страшно. Но лучше идти вперёд и бояться, чем остаться с мужем и знать, что ничего не изменится.

Чеу? Дениска дубль два???? Мы еще с одним не расшоркались..

Нахрена рожали второго?

Аноним 508: старшей 13, младшей 3 будет в сентябре

Аноним 508: ,в августе искать работу начну,