Посоветуйте юриста по семейному праву, вопрос наследства. Екатеринбург

Всем привет! Девочки посоветуйте юриста по семейному праву в Екатеринбурге. У мужа умер отец, в завещании указал только его мать на определенную сумму, остальное не указал. После его смерти объявился сын ( сомнений в том что это действительно ЕГО сын нет, одно лицо и свекровь сказала что есть такой). Этот "брат" сам юрист, заявился на наследство, на связь с мужем не выходит, мирно решать не собирается. Кроме внушительной суммы денег, осталась квартира, дача, гаражи, машина и т.д. Все это придется делить, договариваться. Так как мирно вопрос не решается, очень нужен такой специалист, с большим опытом.

Аноним 674: Все это придется делить, договариваться.

Ну естественно. Вы не хотите по закону?

Аноним 225,
Мы конечно не хотим )))), но будем, закон есть закон. Просто если были бы только деньги, попилили на пополам и разошлись. А с недвижимостью придется договариваться о ценнике, продавать, описывать каждый "миксер" и т.д. Очень не хочется этим самим заниматься. Тем более он настроен агрессивно и хочет хапнуть по максимуму. Муж у меня тоже человек не мягкий, договориться им будет сложно, это факт.

Бармалей™,
Мирно это позвонить мужу, объяснить свою позицию и договориться о разделе имущества. Например муж не хочет продавать дачу, она из поколения в поколение переходила в их семье, он все детство на ней провел и хочет чтобы и наши дети там жили летом. Цена этой дачи 1 млн не больше, "брат" хочет за нее 2 млн, т.е мы должны ему 1 млн отвалить за нее, муж естественно на это не согласен. И так с каждым активом. Можно годами все это делить...

Может вам вначале к нотариусу сходить, рекомендую филиппову, у нее штат сотрудников, взять все документы, сходить на консультацию и узнать порядок действий. У знакомых была какая то сложная ситуация с наследством, тоже их к ней отправила, и юрист уже не понадобился.