Как проучить мужа? (букв много)

Вместе 10 лет, ребенку 2.5 года. Последние полгода муж стал на мне срываться. Раньше я была очень эмоциональная, мы ругались, как и все, и чем больше жили вместе, тем я как-то мудрее стала смотреть на отношения, стремлюсь к тому, чтобы все недопонимания и конфликты решались путем спокойного разговора, особенно после рождения ребенка ,не хочется, чтобы он видел скандалы,чтобы брал пример общения. Муж тоже менее эмоционален стал.
Так вот пару месяцев назад муж сорвался на меня, мы потом все обсудили, он сказал, что сам так не хочет, чтобы я плакала, чтобы дочка видела и слышала ругань, что хочет быть хорошей семьей, и не будет себя подобно вести. На той неделе на мое недовольство в плане быта он начал орать на меня, хотя я абсолютно спокойно высказала свое мнение.
А сегодня повели племяшку в 1 класс. Сестра с ней, а мы с мужем были с нашей дочкой и младшей дочкой сестры. После праздника я фотографировала сестру, и тут прилетает муж, орет, мол забирай дочку, она убежала далеко, упала...та ревет. Я сказала :"Ты что орешь, бешеный? Семейка бешеных." В ответ на это он швырнул мне в лицо дочкину кофту, пока я ее успокаивала, и ушел домой...............
Почему со мной можно так обращаться?? Потому что я в ответ себя так не веду? Мне так обидно было, и с другой стороны я такая злая на него! Что бы вы сделали с отношениями? Вести себя так же, как он (типа, получай бумерангом), я не хочу, я хочу спокойного детства для ребенка.

Имхо - раньше ругались, пар выпускали. Щас же просто негатив копится, потом крышку срывает. С негативом надо по другому поступать))

Дама Бубён,
Ну, а почему у меня не копится? Я адекватно и спокойно на все реагирую. Нет, меня иногда выводит из себя его поведение, но я сдерживаюсь, мне так лучше.

Аноним автор темы: "Ты что орешь, бешеный?

Аноним автор темы: я сдерживаюсь

просто удивительно сдержались...

Аноним автор темы: прилетает муж, орет, мол забирай дочку, она убежала далеко, упала...та ревет.