Вопрос воспитания ребенка

Ребенку 7, некрупный, за 6 летку принять можно. Вопрос в том, что его папа и бабушка считают, что это абсолютно нормально не оплачивать проезд, если не спрашивают, типа экономия, у ребенка сделана е карта, я считаю, что это не нормально, нормально заплатить за то, за что ты должен заплатить. Я дура, не экономлю, или все-таки это будущий член общества и он должен принимать его правила?
С ребенком разговариваю,о том как он сам к этому относится, считает ли правильным, но это сложно, какие аргументы, если его папа считает по другому.

Считаю надо платить. Я не любитель халявы.

тишь автор темы: какие аргументы

Что ты взрослый и билет купить надо по правилам,а то высадят с позором на остановке.

Мне было бы мерзко врать при своем ребенке. Когда-нибудь и он будет это делать по отношению к папе и бабушкам, и возразить ему будет нечем

Моего тоже за 6-ку принимают, бабушка через раз за него оплачивает, если куда-то едут, но я не могу - вот ответственная,видимо, и стыдливая - как представлю,что сына спросят - мальчик,а тебе сколько лет? Семь. И всё,я со стыда сгорю на месте) И врать при ребенке...не-е-е.

Сейчас папа не хочет платить и приучает ребёнка к таком типу поведения, потом такие "проценты" от сыночки получит, мало не покажется. Обман он и в Африке обман. Ничем хорошим это не заканчивается. Но это только моё мнение. .... ни на что не претендую

Не вижу ничего криминального. Когда он подростет, все-равно платить придется и никаких обманов не будет. А сейчас вам деньги некуда девать, видимо. Ребенкины документы все равно никто проверять не будет.

За меня в детстве тоже не платили на этой возрастной границе и ниче, нормальная выросла, ответственная и врать особо не умею.. разве что за ребёнка не заплачу

Уж прямо главный жизненный урок: "не ври кондуктору"