муж достал

Мужа лишили прав. Заставляет меня ездить за рулем, а меня это бесит................................... Ну не могу я стоять в пробке, вернее двигаться за рулем, опыта вождения нет, я глохну, он орет, я реву...........Конфликт до такой степени, что хочу развод. Ездим по трассе и по городу. Кто прав? мне проще на автобусе, чем вот так. Есть такие, как я, кто не может ездить и отказался?

аноним ,
Я очень пробок боюсь, поэтому езжу только пассажиром. Хотя когда с мужем пробовала ездить, он мне помогал лучше инструктора. Очень спокойно без нервов, ине торопил никуда. Но мне все равно проще без машины.

аноним ,
че как маленькая? увидишь гаи впереди стоят сразу проезжай на красный, разворачивайся через двойную сплошную и к ним. они мигом и тебе лишение оформят, нет прав - нет проблем. второй вариант путь твоя истеричка купит тебе машину с АКПП, глохнуть перестанешь

аноним автор темы: Мужа лишили прав.

аноним автор темы: Заставляет меня

аноним автор темы: орет,

где вы берете-то уродов таких?

Быстрее научитесь:)))я в начале вождения тоже глохла и со втрой передачи частенько трогалась.главное с мужем договоритесь,что если будет орать-сам за руль сядет.у нас с мужем так: кто за рулем,тот и решает как ехать,с какой скоростью и по какой дороге,если пассажира что-то не устраивает,то пусть сам садится за руль или идет на автобус.я вот лично очень осторожно и медленно езжу,никогда не нарушаю,мужу приглось привыкнуть,правда мне пришлось привыкнуть к его агрессивному вождению,зато без развода

кася попова: пьяным за руль садиться.

с чего вы взяли что пьяный

Mur_mur : где вы берете-то уродов таких?

а где вы берете не уродов

Сиpин: Я очень пробок боюсь, поэтому езжу только пассажиро

Первый раз вижу человека, который боится пробок.
Ладно, трасс или дорог с интенсивным движением.
А в пробке что страшного? Ползи себе 5 км/ч.

Mur_mur ,
у меня такое чувство что я с каждым разом не лучше, а хуже еду. А еще эти ремонты дорог везде задолбали.

валерьянки мужу)))