отец хочет забрать себе 1 ребенка после развода!

Что делать? я в шоке!
Папа детей заявил сегодня что хочет чтоб дочка жила с ним!
Я с детства занимаюсь детьми одна, детям 3 года и 2 года! ПАпа детей все эти три года провел в разъездах, отсутствовал по месяцу, по два, вобщем редко виделся с детьми. ОЧЕНЬ РЕДКО!
И теперь он видите ли хочет забрать у меня ребенка!!
У него квартира в ипотеке и белая неплохая зарплата.
Я живу в квартире своих родителей ( одна с детьми), ( оформлена на моего папу)
Я ИП, доход не большой, но могу впринципе если надо - попросить знакомых чтоб они мне какую нибудь справку с работы сделали, написали оклад тыщ 25
а то получается - у меня по документам толком ничего - ни работы, ни машины, ни жилья
Вобщем как мне подготовится к суду???? вплане документов? свидетелей?
Хочу и дальше жить со своими детьми и получать свои алименты!
Дети оба имеют садик мунициальный рядом с моим домом.
Не знаю что еще добавить

Секуринега а второй ребенок какого пола?

две дочки.
у меня брат растит племянницу, суд оставил ребенка ему, а маму обязал платить алименты.
я действительно боюсь что он такой весь белый и пушистый со своей ипотечной квартирой и белой зарплатой - на что то может претендовать

Автор, у отца нет шансов.

Да ясно, что пугает. Но мне интересно, куда он девочку думает пристроить? Маме? Сестре бездетной?

Astrum*

Но подстраховаться не мешает.

лучше не справку, а контракт "на будущее"..так, на всяк случай..
и лучше на удаленную работу

Секуринега чтож мать то накосячила?

особо ничем. не алкашка, ничего. просто жилья не имела вобще никакого, и по психологической экспертизе ну выяснили что ребенок больше всех к бабушке со стороны отца тянется. 6 лет.

А на ту, которой 2 года, еще и вам будет платить!

Кариес Но мне интересно, куда он девочку думает пристроить?

говорит я сам ее буду встречать с садика, у меня график работы поменялся. и разъездов не будет

Секуринега