как объяснить мужу издержки профессии?

в любой профессии есть какие то издержки. я работаю преподавателем иностранных языков, помимо лекций, семинаров, переводов - устных/письменных есть еще куча дополнительной шелухи - разные планы, методички, отчеты и прочая, и прочая. в общем я постоянно и много говорю и слушаю.
когда я прихожу домой мне часто хочется только одного - помолчать. но мой муж к сожалению не понимает этих издержек моей профессии. сам он работает персональным водителем, поэтому дома он хочет со мной поговорить, а у меня просто нет сил на разговоры. понимаю что это мои проблемы и мол муж страдать не должен, но ведь дом - это там где тебе хорошо. я например с пониманием отношусь, что муж тоже устает от машины и дорог, и не настаиваю чтобы он куда то нас вез, если не хочет. а он почему то меня не понимает. говорили с ним на эту тему, кивает головой мол понял, но ведь вижу что обижается.

мама
а у меня просто нет сил на разговоры.

придеться их искать ;)

мама
я например с пониманием отношусь, что муж тоже устает от машины и дорог, и

он то же с пониманием.... но ему просто НЕОБХОДИМО общение именно с ВАМИ...а то найдет нового собеседника ;)Сообщение было изменено пользователем 10-08-2012 в 09:27

Пообижается и привыкнет. Вам надо определить время молчания например "до полдевятого меня не трогать"

лисено_к
, поэтому дома он хочет со мной поговорить,

Ну пусть говорит, а вы слушайте, кивайте, улыбайтесь, иногда мекайте согласно или егекайте несогласно, пару слов вставить-то можно, не обязательно речи толкать. :)

лисено_к
но ему просто НЕОБХОДИМО общение именно с ВАМИ..

+++++

мама
что муж тоже устает от машины и дорог, и не настаиваю чтобы он куда то нас вез

а в ыдоговоритесь так) после рабочего дня съездить куда-нибудь покататься - и пока он вас везет, вы с ним разговариваете и никому не обидно)

Мои знакомые учителя и дома много говорят. Уже не могут молчать. У вас так же скоро будет :-).

MaryJane