муж рыбак, достал!

Мой муж заядлый рыбак. Ездит на рыбалку 2 раза в неделю, а то и чаще. У нас ребенок, 4 года, я учусь в универе. Сейчас у меня сессия, экзамен через 2 дня. Надеялась что с ребенком посидит в свой выходной, а я поучу. Фигушки! Ды и вообще обидно мне. Он с рыбалки приехал и маме своей звонит, типа как здорово, стока впечатлений. А у меня все впечатления плита, ды прогулки с дочей. У меня тоже выходной вообще то. К слову, муж уезжает на рыбалку в 5 утра, приезжает в 9ом часу вечера. Я уже даже не ругаюсь, это бесполезно, просто сижу за компом и слезы сами катятся, мне обидно и одиноко. Я не знаю что делать, хоть разводись. Или удочки все поломать...

Белочка
Я не знаю что делать, хоть разводись. Или удочки все поломать...

а хобби-то вчерась появилось у мужа? или видели глаза кого в мужья брали? ;)

Ну так заимейте хобби подобное, чтобы дома не появляться. Пусть муж с ребенком сидит ;)

adelishа
а хобби-то вчерась появилось у мужа? или видели глаза кого в мужья брали?

ну почти, полгода, как на работу другую перешел, там и нашел соратничков. И мама его на том же предприятии работает и поддерживает его. Говорит, там все так делают. %)

ZZанято
Ну так заимейте хобби подобное, чтобы дома не появляться. Пусть муж с ребенком сидит

например? ух, я б ему замстила.

Белочка
например

"голые танцы на крышах домов чужих городов" Да много что придумать можно. От вашего кругозора зависит Если собаку завести, можно по всяким выставкам мотаться. Или по мастер-классам и выставкам какой-нибудь фигни. Или по лесу ходить, редкие шишки собирать. :P

мой тож рыбак ,периодически на 2 дня уезжает,но я потом обязательно ухожу одна куда-нибудь, в основном в кино. И не так обидно. Бороться и ругаться бесполезно,если он действительно заядлый рыбак.

Знакомо! Летом каждые выходные, зимой подлёдная рыбалка. Перерывы - ледоход и ледостав.
Спасает моё хобби, совместимое с домом и двумя детьми + уборку люблю делать, когда его нет, чтоб не мешал под ногами :)