Соперничество с женой, как прекратить

Жена во мне видит соперника и пытается во всем показать, что она либо доминирует, либо не хуже. Пускай доминирует в женских вопросах, но в мужские то чего лезть %)
Наверно более простой для понимания пример с вождением авто.
Пытается водить машину подражая мне, т.е. достаточно агрессивно. Просил ее водить, спокойно. Утверждает, что ездит нормально. Хотя я вижу, что выбирает скоростной режим такой, что не успевает среагировать на дорожные условия (люки, ямы, кочки). Утверждает, что я вожу не лучше. У меня стаж 15 лет и три категории против ее полугодовой практики. Когда едем кортежем с ее родителями то езда спокойная без понтов.
Я допускаю мысль, что как то я себя веду не так потому она и стала такой. Но ситуация уже так сложилась и что делать в такой ситуации, как прекратить эту гонку за лидерство?

Myzh
как прекратить эту гонку за лидерство?

не пускать за руль, пусть на кухне сидит, борщ варит.

Myzh

уступить, дать ей фору, Чтобы все-все вопросы мужские сама решала, ей быстро надоест

Myzh
Хотя я вижу, что выбирает скоростной режим такой, что не успевает среагировать на дорожные условия (люки, ямы, кочки). Утверждает, что я вожу не лучше. У меня стаж 15 лет и три категории против ее полугодовой практики

вообще-то выглядит так, что это Вы с ней соперничаете и что-то там пытаетесь доказать медалями во всю грудь.
Пусть водит как хочет, лишь бы в пределах правил. Нет?

Myzh

Покажите, что ваша писька длиннее, объясните, что мериться бессмысленно :)

ТШ
не пускать за руль, пусть на кухне сидит, борщ варит.

киндер, кюхен, кирхен - наше фсе...

автор, Вы если мужик - оставьте Вы ей эти игрушки. покатушки эти на машинах. если ПДД не нарушает.
пусть девка поразвлекается.

ЗЫ А лет Вам скока?

морального права не имею не пускать за руль

economist
киндер, кюхен, кирхен

Myzh

начать самому ездить плавно и размеренно. пусть в плавности и размеренности с вами соревнуется ;)

Ну развит у вашей жены подражательный рефлекс