помогите

посоветуйте пожалуйста! у меня расподается семья. виноват конечно я. живем вместе 10 лет, доченьке 6 лет. в семье возникают проблемы, а именно, я не уделял должного внимания жене, постоянно ругаемся даже из-за мелочей. вот и наступил день расплаты, супруга заявила, что подает на развод. никак уговорить на повторный шанс не получается, уперлась и все тут. а я даже представить себе не могу как я без них. возможно я не говорил ласковых слов, постоянно пропадал на службе (я военный), где то недопонимал. только сейчас понимаю какой я плохой муж. но ведь развод это не единственное решение проблемы!? вобщем она про это даже слушать не хочет! пишу, а у самого в душе просто ад. незнаю как все описать, чувствую себя виноватым, но увы, это не помогает, она решительно ведет дело к разводу. можно ли хоть как то спасти семью??? готов на любой подвиг, и здаваться не собираюсь. вот только как, и с чего начать? с уважением Вадим.

stitel
готов на любой подвиг,

отпустите ее.

stitel
и здаваться не собираюсь.

у меня ощущение, что не из любви к семье вы не хотите развода, а из страха потерять привычную обстановку - то бишь думаете о себе любимом.

О,один в один мой муж.Вы военные все такие?Тоже на развод подам.

Все прикрываются,что служба сложная и опасная от этого типа и срывы.А мы что из железа деланы?Надоело видимо уже вашей жене,шо капец.Квартира-то хоть есть?

stitel
вобщем она про это даже слушать не хочет!

Вы много пишете о том, что виноваты сами.
А у нее-то поинтересовались, хотя бы, почему она не хочет слышать о иных вариантах решения конфликта?
И что послужило причиной?

stitel
но ведь развод это не единственное решение проблемы!?

Не единственное - верно. Только что мешало раньше задуматься?