Никчёмность

Мне 24 года.Всю жизнь жила как то не правильно и бессмысленно... мысли какие то тупые всегда в голове.Ни силы воли, ни красоты, ни талантов у меня нет.Даже конкретной мечты нет!Вся жизнь только здесь и сейчас.Из " достижений", довольно таки удачное замужество( в эмоциональном плане) и сын (1,5 года).По образованию я мед сестра и работу свою люблю,люблю пациентов,вообще людей и общение.сейчас сижу в декрете и схожу с ума!Всё как то не правильно у меня,нет порядка ни в хозяйстве ни в душе...Какие то у меня болезненные отношения с мамой моей(живём вместе).Я жутко ревную к ней своего сына. меня просто бесит то, как она с ним общается, как он тянется к ней. Мама за чем то делает так, чтобы в его глазах я была плохой!И так оно и получается.Сын аллергик,ему практически ничего нельзя,А мама его постоянно пытается чем то "угостить" ...Естественно, у него к вечеру воспаляются щёки, он чешется, плачет, мне приходится его лечить,мазать,заставлять пить лекарства. И в его глазах,получается,что я плохая,а бабушка добрая..Он к ней тянется,убегает от меня при ней,или например мы с ним на кухне,общаемся,играем,а она тихоонечко встанет в коридоре и ждёт,пока он её заметит, он когда её видит,моментально забывает про меня и бежит к ней.И такой победный взгляд она при этом на меня кидает...ООО как же я в эти моменты бешусь!!!! Но вида не показывают,потому,что если я что то выскажу,то она обидится,и перестанет со мной общаться,а это в свою очередь,будет означать,что у нас с мужем не будет возможности погулять вдвоём..и знаете... Очень стыдно об этом писать,но почему то после того,как ребёнок вот так от меня убегает к бабушке у меня как то меняется к нему отношение,я как будто начинаю меньше его любить.