Муж хочет в клуб сходить

Муж сказал, мол, на выходных собирается отдохнуть и сходить с другом в клуб какой-нибудь. Без меня, потому как я в декрете с малышом, оставить которого нет возможности, да и желания - я не любитель тусоваться в полупьяной и потной толпе.
Он настаивает - пойдет и все тут. Даже не знаю. как на это реагировать. До нашего знакомства он был этаким клубителем, девочек там цеплял и т.п. Потом познакомились, стали жить вместе, он сказал, что все - наклубился по самые помидоры, больше не хочет. Жили несколько лет спокойным таким досугом. Порознь бывает отдыхаем, конечно, но клуб меня смутил. Или не права я? %)

Думаю вот
Порознь бывает отдыхаем, конечно, но клуб меня смутил.

Разводитесь, чоуж.

Александр ноль семь
Разводитесь, чоуж.

я бы отпустила. но своего мужа, от которого я знаю, чего ждать :)

Думаю вот
Или не права я?

вы не правы :)

ему просто хочется отдохнуть беззаботно как раньше. Сами понимаете - не запретишь другому что-то делать. Если захочет изменить, то всегда найдет время и место.
Но у вас мне кажется совсем не так - просто хочется ему сменить обстановку. Я б в вашем случае проводила с улыбкой ну и может еще чего пообещала - ну чтоб помнил, что дома его любят и ждут и вообще он счастье всей вашей жизни)))

berry
ему просто хочется отдохнуть беззаботно как раньше.

Снять шлюх, потереться с ними на заднем сиденьи автомобиля....

даже если и так, его же не остановить.

berry
даже если и так, его же не остановить.

так пусть пошеркается, не убудет. Пусть автор ему 2 презика в карман потихому положит.
Придёт из клуба, можно будет докопаться типа "где третий?"

Отпускаю своего в бар с друзьями, ничего страшного, иногда мужикам надо и без нас отдохнуть ;)

капец тема для семейных конфликтов %) по теме - не права

Ни чего плохого в этом не вижу. Пусть мужик расслабится. Тем более что он же не каждые выходные по клубам ходит.

Marusя
Отпускаю своего в бар с друзьями, ничего страшного, иногда мужикам надо и без нас отдохнуть

anutka88