Тема закрыта

Причина: 0

Скучно с мужем что делать???

С к у ч н о с мужем что делать???
П о м о г и т е Пожалуйста!!!

Живем с мужем официально уже 4 года, детей пока нет ну и пока не хочется.
Он работает и я работаю уже 3 года вместе во благо собственной фирме, которую создали по инициативе моей. (Ранее работали вместе 3 года но на чужой фирме кстати меньше ругались.)
Но в последнее время стали часто ругаться на работе из-за не понимания друг друга. Ругаться стали буквально с полу года не понятно почему?
Два года назад было все отлично!, но в последнее время стали частенько ругаться причем по пустякам. Ну как по пустякам, он меня частенько подставлял Например: Я нахожу клиента, заключаю сделку на продажу товара, Клиент оплачивает и ждет груз.
А мой супруг берет эти деньги и отправляет в другом направление эти деньги. В итоге я теряю прибыль, покупателя, поставщика и получаю еще перед своим покупателем долг. (Это первый момент)
(Второй момент)
Я требую от него жесткости для работы с персоналом а он говорит мне это не надо! Я таким родился меня не переделаешь!
Он слишком мягкий начальник причем без ответственный, в общем я не знаю что мне делать?
А дома вроде все нормально, не считая что он все время читает свои книги про фэнтези и смотрит свои ужасы. Ну а я все время убиваюсь от скуки.
Я всегда стараюсь себя чем нибудь занять чтобы не скучать, Например: Устраиваю генеральную уборку дома, готовлю блинчики, стираю ну и. т.д. читаю интересные статьи про бизнес, но все это не надолго мне через некоторое время снова становится скучно!!!
Я не знаю может я слишком многого требую от мужа или я не знаю...........
Может кто-нибудь мне поможет.....................Сообщение было изменено модератором 16-12-2010 в 11:44

Вам мужа дома не хватает? Пускай он фирму развивает а вы займитесь другим делом! Будете меньше ругаться...

может попробовать не работать вместе?
Кино-гости-прогулки совместные не практикуются?