Тема закрыта

Причина: 0

А на какую сумму вы с семьей живете и ссоритесь ли из за денег????

Вот собственно и вопросик...

А сколько получается, на столько и живем. Никогда не ссоримся из-за денег - какой смысл ссориться? надо эффективно использовать то, что использовать можно...

никогда не ссоримся из-за денег.... это как-то глупо, вам не кажется?? ;)

мы живем на зп мужа, из них мы отдаем за жилье, я не работаю, сижу с ребенком дома и учусь на очном в институте. (благо уже заканчиваю - задолбалась уже)....
конечно бывало и ссорились... но все мы понимаем, что это временно и что наступит и на нашей улице праздник!!!!я наедюсь все - таки на лучшее... Сообщение было изменено пользователем 11-02-2010 в 21:15

1. На заработанную :)
  2. Нет, не ссоримся

Не считаем точно на какую сумму живем, т.к. зарплата мужа значительно превышает затраты в месяц. Ну и само собой из за денег не ссоримся.

Когда как .Никогда из за денег не ссоримся, решаем вместе сообща.

Ссоримся регулярно, так как муж зарабатывает меньше меня и ещё умудряется меня же упрекать. что я могла бы и побольше зарабатывать %)

на 20 тыщ где-то (остальное за квартиру и ипотеку)
иногда бывает, что ссоримся... но редко

тыщ 10-12, даж удивилась сейчас как прикинула

Влюбленная=)
никогда не ссоримся из-за денег.... это как-то глупо, вам не кажется??

• 1

сколько заработает супруг на столько и живем. совсем недавно умудрились месяц жить при 5ти тысяч %) даже пиво умудрились попить . не ссоримся. ибо супруг не виновен :rtfm: . а я тем более

Деньги это не то, из за чего можно ссорится.

Некогда не ссоримся из за денег. Живем на зарплату мужа. :P :j_0017:

можно ссориться из-за денег, если их и так мало, да и потрачены на то, без чего можно было бы обойтись... по теме: живем у родителей мужа, деньги тратим только на ребенка, не ссорились из-за отсутствия денег, а вот обидно, если муж их потратить на какую-нибудь ерунду (ну, это как мне кажется: внешний диск для ноута и тп)

Тутошняя