Тема закрыта

Причина: 0

Муж обсуждал духи с другой женщиной...

Звучит конечно маразматично по полной программе))) Но факт. Знаю, что у мужа в аське полно девок, с которыми он периодически переписывается. Мужчин там 1-2 штука)) Мне это дико не нравится! Недавно были в магазине с мужем и я показала какие мне духи нравятся - с ароматом яблока. А сегодня после активной долбежки в аське, он меня спрашивает - это такие-то духи были в магазине? А назвал он не с ароматом яблока, а те, у которых флакончик в виде яблока (я не любитель духов, но эти знаю, у сестры были такие). Я мужу вкатила! Потому что считаю, что обсуждать духи и тем более знать названия могут только женщины! То есть он какой-то бабе рассказывал, что мы с ним ходили в магазин и понравились такие-то духи, или советовал, что вот такие-то духи хорошие. Это уже полное свинство! Это уже не просто какая-то там сексуальная переписка с теми, кого возможно никогда не встретить, а это уже дружба какая-то получается - обсуждать духи то! Так обидно, и горько! А главное, он ведь спалился передо мной! И в итоге он наорал на меня, что я ревнивая дура и теперь якобы он пострадавшая сторона, которая жмет коленки у стенки и не хочет со мной разговаривать и что-либо обсуждать. Конечно я понимаю, что своего мужа я выбирала сама, что отношения с ним я строила сама, что эти домыслы и чувство обиды и предательства тоже мои, но все-таки как же так! Ведь все хорошо у нас, любим друг друга, прекрасно проводим время, особенно в новогодние каникулы, строим планы на будущее, что-то делаем совместно, обсуждаем, у нас мир и гармония, и вот тут такая хрень выползает. Как так можно - только что сюсю-мусю с любимой женой, поцелуи и признания в любви, и тут же рядом с ней практически - обсуждает с какой-то бабой духи, которые МНЕ понравились! Вроде и мелочь, может кому-то покажется смешным, что я раздула из такой ерунды такие тяжкие переживания, но ведь все испорчено - сегодняшний прекрасный день, дальнейшие дни (которые видимо в состоянии