Тема закрыта

Причина: 0

Бешусь!учет домашней бухгалтерии

предлагаю мужу заняться все-таки ведением домашней бухгалтерии. надо говорю скачать програмку и вести подробненько. только чтоб вместе, чтоб он тоже контролировал свои расходы (а не то что потратились куда-то 500р и хрен с ними).
в итоге! за 20 минут разругались. лучше говорит этоделать в 1С (причем сам не бухгалтер абсолютно как и я), там говорит лучше и удобней, остальное все хрень.
я говорю хочу это делать в адаптированной программке для ДОМА, чтоб не заморачиваться лишний раз. а он утверждает, что они все дурные и неудобные никому, а вот в 1С лучше.
Спрашивается, зачем навязывать мне эту 1С, если я не хочу!!!!!!!!!
может мне бухгалтера скажут что я дура и в 1С действительно лучше???Сообщение было изменено пользователем 04-01-2010 в 00:30

НАДО

Надя_Наденька
это делать в адаптированной программке для ДОМА

Желающий делать ищет возможности, а не желающий - причины

Я вообще в тетрадочке все это дело веду, так как в комп лишний раз бывает лень залезть...на бумаге мне Очень нравится....Сообщение было изменено пользователем 04-01-2010 в 00:35

а может, просто зарабатывать научиться и фиг с ней с программой?

В Экселе, и искать не надо, заморочек меньше проще и удобней.

Эн

• или на листочке доходы-расходы, заняться вам нефиг 1С заводить, хотя.... поразвлекаться можноСообщение было изменено пользователем 04-01-2010 в 00:46

majong
а может, просто зарабатывать научиться и фиг с ней с программой?

дак вроде зарабатываем и я и он... просто хочется чувствовать контроль какой-то над движением денег, а сейчас его нет :)

Надя_Наденька
лучше говорит этоделать в 1С (причем сам не бухгалтер абсолютно как и я)

А кто он у вас токой умный??

У меня стояла (пока бук не сменили), программа домашней бухгалтерии. Мне нравилось, было удобно.
Мое имхо, если не знаешь 1С или иную проф программу нечего и заморачиваться. Вам дома проводки делать не надо. Тока приход-расход по категориям и планирование доходов и расходов.

Эн