Тема закрыта

Причина: 0

Муж внезапно ушел в кино...

Сразу скажу, что муж у меня почти идеальный и я его люблю)) Добрый, мягкий, любит меня. Не пьет, не курит, в доме все прибито-приколочено-вкручено. З/п всю домой приносит. Не охотник, не рыбак, но большой любитель лежать на диване с книжкой или за компом посидеть.
В браке 9 лет. Две дочки, старшая – школьница, младшей – годик. Я сама вся в детях, не работаю уже 2 года. Вся моя жизнь на 100% подчинена интересам семьи. Для меня это жертва, т.к. по натуре я карьеристка в хорошем смысле, но решила для себя, что в данный момент дети важнее, чем работа.

Но вот я регулярно чувствую, что муж как-то не совсем понимает, что он – муж и отец. Такое впечатление, что ему до сих пор лет 14-15, а не 33…
И еще мне кажется, что муж мой не вполне себе представляет, зачем нужен вообще папа)))

Для полноты картины скажу еще, что в моей семье вся власть у отца, он главный. Но по натуре он человек жесткий и даже жестокий порой. Поэтому когда я встретила своего буд. мужа, я влюбилась в его доброту, нежность. От своего отца я этого не видела…
А вот мой муж вырос без отца.Тот был моряком, все время был в море, и умер, когда моему б. мужу было 7 лет. Мама вырастила двоих сыновей одна, и мужчин у нее никогда больше не было. Это отложило отпечаток на ее характере. Я свою свекровь про себя называю «железная леди»… Короче, она типа моего отца.