Купить породного или забрать с передержки на ПМЖ

Всем добрый день. Хотела купить подрощенного щенка ,но увидела ,что отдают годовалую потеряшку типаж цвергпинчера.Понравилась.Связалась с времен.хозяином говорит ласковая ,контактная, на улицу терпит.Вот как посоветуете стоит ли связаться с такой собакой или же щенок.Опыта содержания нет ,только кот.Трое детей 16,10 и4 график сутки/трое.

Аноним 44,
Кто с собакой гулять будет ? Дети?

Щенка нужно кормить несколько раз в день, приучать к выгулу. 16 летний ребёнок готов на это? Если он учится, укто будет это делать ?

сколько щенку сейчас? имхо, еще ему расти и расти судя по лапам, как бы в размер добермана не вырос

Щенка надо к улице приучать, кормить несколько раз в день, гулять, воспитывать... А здесь уже большая собака, приученная...если Вам не принципиальная породистость, то я бы подарила свою любовь собаке от волонтёра.
PS я именно так и сделала

Если пес приучен хотя б к трех разовому выгулу - взяла бы
У нас пес из приюта

возьмите девочку-коккера из темы ниже

Пятровна,
Они ходили к ветеринару сказали год/ около, щенилась.

я всегда за подобрашек

Думаете в этом возрасте ещё будет расти?вроде до года рост.Собаку хочу для себя,не детям всё понимаю.

Только с испытательным сроком!
Чтобы было время проверить, что с навыками, что с психикой, к чему приучена собака.

Аноним 44,
если около года то вполне вероятно что уже выросла

Вообщем надо съездить познакомиться.Взять ребёнка посмотреть реакцию,может с первого раза понятно будет как она к детям.Может и погулять разрешат.

Я бы взрослую брала.
Щенки это - пописы, покаки мимо, приучение ко всему и вся, погрызы, отстаивание рамок - кого можно кусать, кого нет, очень острые зубки, ночной скулёж.
Но вам решать то...

Вот по этому я и враздумьях.Все плюсы минусы сопоставляю

Аноним 44: годовалую потеряшку съездить и посмотреть, уже видно что выросло и моря не гонять по квартире