Девочка коккер-спаниэль в поисках дома

Грустная тема.
Нужен новый дом для собакодевочки породы коккер -спаниель. Я не специалист в этой породе, поэтому не знаю американка она или англичанка, главное - симпатяшечка. Хозяин собаку очень любил, поэтому это очень нежная и ласковая девочка. Возраст 6 лет. К детям отношение хорошее. Стерилизована.
По всем вопросам обращаться к Светлане, телефон: +7 912 259-03-13

Заинька какая....шесть лет...еще жить и жить...самого ей доброго хозяина...

Геррачау,
Англичанка
А что с хозяином?

olya_k: Англичанка

Спасибо за пояснение.!!!!

olya_k: А что с хозяином?

В тяжелейшем состоянии в больнице.

Ап красотке !!!!

Подниму красавицу

Геррачау,
А если хозяин поправится?

АП!

Sentya: А если хозяин поправится?

Нет

Ап красотке

Геррачау,
А с кошками неизвестно как себя ведёт?

Olgagp: А с кошками неизвестно как себя ведёт?

Нет, не жила она с кошками

Не получается видео вставить. только ссылка

youtube.com/shorts/VlwLY4OBDL8

Такая хорошенькая

Ой, лапушка какая !
Скорейшего пристройства в хорошую семью! Хозяйну сил и здоровья!

Симпатяшка, смотрит прямо в душу
Найдись, новая хозяйка!

lyolyka™: Спаниели - не простые собаки, характер и охотничьи примочки (в вонючем чем-то поваляться, например). Но очень славные, если сразу показать, кто хозяин

У меня кинг нигде не валяется и ни каких примочек нет. Просто милая девочка придевочка . В детстве был русский спаниель никаких примочек не было, вот такса гоняла кошек нам улице.

Геррачау: 7 912 259-03-13

У меня такой же, только парень. Они прекрасные. Но я не могу взять вторую собаку. Еще кот имеется. Ап красавице.

АП Зайке!

lyolyka™,
У меня была русская спаниелька, точно любила вываляться в чем нибудь вонючем, то в падали, то в серебрянке...)))) Облаять могла каждого второго прохожего, иных на столько не любила, что по запаху могла учуять человека на балконе, задрать голову и на всю улицу его материла)))) самая лучшая моя девочка

Ап лапушке!

Ап красавице !!!!