Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Духи.рф или discenter? Так, а рандеву норм, да?

На сценте заказывала пару лет назад, не нравится клиенто(не)ориенированность, оплата переводом и нулевые гарантии, если что-то разобьётся, к примеру, или срок годности где то за гранью разумного.

На духи рф подороже даже с учётом скидки на первый заказ, но онлайн оплата есть и выглядит посолиднее с наличием приложения, соц сетей.. Но опыта заказа оттуда нет, поделитесь, всё норм проходит?

Мечусь.

Отмена поста

Рандеву не рассматриваю, там конкретно нужный парфюм только в одном размере на три тыщщщи дороже, чем на этих

На духи обычно было все ок, но в последнее время сервис немного испортился . Могут очень долго не отправлять заказы, отливанты протекают многие, в последнее время было так, что оплатили заказ, потом приходит сообщение, что в наличии нет данного парфюма , и в итоге долго делают возврат денег . Рассмотрите еще рандеву. Тоже сайт из белого списка с оригиналами, есть промокоды на 10 процентов , но сервис получше. С рандеву не было пока неприятных ситуаций .
Но в целом и духи нормальный сайт, пали не было .

Увидела про рандеву. Тогда можно попробовать духи, скорее всего все будет ок, но будьте готовы, что может подкачать сервис немного.

Аноним 674,
Сервис точно не подкачает больше чем сцентовое "не нравится-не берите" )

Но ценой, заразы, берут всегда. Даже с учётом платный доставки у них всегда дешевле

Аноним 825,
На сценте просто не брала, дак не в курсе ))
Цена да , порой самая выигрышная . Я бы заказала ) в ближайшее время снова собираюсь брать парфюм на духах , выбор между духи и рандеву делаю только ориентируясь на цену в принципе.

Заказывала на духи.рф мужу на подарок духи Томас космала. Аромат был слабый, хотя обычно эти духи супер стойкие. Написала им претензию, вернула духи мне вернули деньги. Сервис шикарный. Насчёт духов до сих пор не знаю подделка это была или нет.

МадамВпальто: не подделка

И

МадамВпальто: цены неприлично низкие