Тема закрыта

Причина: 0

защита потребительских прав

..нужны телефоны и адрес защиты потребительских прав г Екатеринбурга...


женская истерика

кто нибудь памагите пожалуйста и за одно познакомте меня с адвокатом, скорее всего мне прийдется судиться... магазин не хочет предостовлять замену товара на время ремонта :( товар: холодильник и усилитель ....

очинь просит помощи :pozdr:

Адвокат у нас Прогноз. А телефон..так в 09 или в 009 звякните, они такую инфу дают..

Уважаемый Прогноз :) обращаюсь лично к вамс просьбой о сотрудничестве :pozdr:

Только он по-моему щас на рыбалке, либо сегодня вечером, либо уже завтра должен вернуться...и полностью он у нас АстрапрогноззСообщение было изменено пользователем 06-06-2006 в 19:06

спасипа Винни :rose:

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА
620014, Екатеринбург, 8 МАРТА 8Б, офис 401
(405, 4Й ЭТАЖ)

Председатель комитет: Артемьев Андрей Дмитриевич

Тел: (343) 3711316 Информация для потребителей-автоинформатор
Тел: (343) 3775582 Приемная председателя
E-Mail: artemyev@sov.mplik.ru
WWW: www.e1.ru/business/conference/

Время работы:
пн-пт 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00
сб-вс выходной
Прием граждан
пн-вт.чт 10.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Прием граждан
пт 10.00-16.00, перерыв 13.00-14.00

спасипа за информацию вы меня выручили :rose:

Маришка
3711316 Информация для потребителей-автоинформатор кабинеты !!!408, 410!!!
все разруливают совершенно бесплатно, объяснят, скорее всего адвокат не понадобится. только приходить лучше к 10.00, позже-море народа будет.

спасибо большое, если дело все таки дойдет до бумажных ужасов то то что вы мне сейчас сообщили иеня радует :rose:
зы: вспоминает как 4 года назад наша семья выиграла суд над некачественным принтером и снова подумывает о втором высшем юридическом образовании... так надоело быть беспомошьным ребенком все хотят обидеть потребителя :vava:
Думаю все обойдется и нам произведут обмен ...
*грустно смотрит в окно ...

Grafika (Африка)
*грустно смотрит в окно ... выше нос! практически все дела, за кот. берется комитет-решаются в пользу потребителя, обидеть тоже никто не хочет, маг. защтщается, пользуется незнанием законов и инертностью людей, в комитете все доступно объясняют, бумажки, конечно, собрать придется, но прям "ужасов" не будет. Да, неприятно, времени жалко - ну раз случилось, то случилось.

вот я человек добрый и видимо показалась им инертной =( поэтому позволила им так себя вести за что и поплатилась ( ... когда поняла что меня принимают за ребенка ... сказала мужу и кажется они поняли что ни надо дальше портить себе репутацию... обидно что такое отношение к потребителю еще существует и не в мало известных магазинах. Теперь буду точно знать в какой магазин не надо носить свои деньги 0_0 и всем буду расказывать про бяку торговую сеть ;)Сообщение было изменено пользователем 07-06-2006 в 00:16

... сообщаю, дело о холодильнике закончилосьуспешно ! когда мы стали говорить с магазином на языке "читавшего "законы потребителя =) холодильник заменили на новый из этого урок требуйте от магазина которому отдаете свои честные деньги соблюдения ваших прав и еще в течении всего дела я поняла что лавный враг покупателя это администратор магазина его главная цель запутать неграмотного потребителя и сделать все так как удобно магазину ... такая уш у них работа
зы%: всем спасибо кто мне помогал и поддерживал Сообщение было изменено пользователем 08-06-2006 в 23:26

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы