Тема закрыта

Причина: 0

ищу работу массажистом

Ищу работу массажистом, можно в салоне, могу на дом выезжать. Есть удостоверние массажиста, и сертификат на работу самостоятельно. Также есть диплом по китайскому релаксирующему массажу. Есть опыт. Если есть какие то вопросы отвечу.

по основной профессии вы кто?

Ермолаевна

По основной профессии, я не врач к сожалению, думаю вы это хотели узнать. Но я заканчивала курсы, на которых дают максимум знаний необходимых для массажа, и они приравниваются к курсам младших медицинских сестер. По основной профессии я менеджер. Но давно уже переквалифицировалась. ) Делаю сейчас на дому.

мама Ули
я не врач к сожалению, думаю вы это хотели узнать

ага, так и есть.

Я бы с удовольствием например, приходила бы на какое то предприятие, массажировать сотрудников 5-7 человек, по меньшей чем на рынке цене. Иногда руководство разрешает такое несколько раз в год )

мама Ули
на рынке цене Сколько стоит у вас один сеанс?

Массаж эффективно помогает при остехондрозе, радикулите, после парличей, инсультов и т.д. по мимо этого оказывает отличное дейсвие на нервную систему снимает напряжение. Знаний для того что бы массаж делать на курсах дают больше даже чем нужно. есть хорошие отзывы )

я б спинку себе размяла, меня только интересует что за массаж вы делаете? кроме

мама Ули
китайскому релаксирующему

Лола@Месхи

Если я выезжаю на дом к вам то цена шея+ спина стоит 250 руб, если я буду ходить на предприятие где несколько человек будет сразу, то сделаю за 200 руб.

Ермолаевна

Классический расслабляющий лечебный массаж, общий, рефлекторно- сегментарный, баночный, медовый.

мама Ули
стоит 250 руб Понятно, недорого совсем! Если что, буду иметь виду.

мама Ули
250 руб

это который?

мама Ули
Классический расслабляющий лечебный массаж, общий, рефлекторно- сегментарный, баночный, медовый.

потому что я первая. :)

Лола@Месхи

хоршо )

Ермолаевна
это который? это спина + шея по времени минут 40 делаю, спина и ноги 400 руб, ну и т.д.