Бухгалтерия на аутсорсе.

Добрый вечер. Мне предложили попробовать поработать бухгалтером в аутсорсинговой фирме. Опыта нет. Точнее опыт есть главбухом в мелких фирмах. А хотелось бы разнообразного опыта. Подскажите, у кого есть опыт, стоит ли пробовать, сложно ли перестроиться. Собеседование в понедельник, хотелось бы понять, чего ждать и какие вопросы обсудить.

Аноним 392: поработать бухгалтером в аутсорсинговой фирме.

Для меня это мрак, фирм штук 30, у всех свои особенности, если вы ответственный человек, для вас будет шок. Ибо досконально, у вас не будет время изучить специфику каждой компании и вся работа будет там, через пень колоду

Спасибо за мнение) Может ещё кто-нибудь поделится опытом?

Подруга работает.Ищет место на каком нибудь заводе,стабильности хочется.Зарплата серая,субботы пашет,вечером допоздна сидит.В отпуск похоже только за свой счёт.Не надо вам туда,текучесть кадров очень высокая.

Проработала в такой фирме месяц, сбежала даже не получив з/ты. Работы вал, и да, если ответственно относится, то успеть все сделать не реально.

А зазывали как? Что обещали? Здесь песни поют, что задержек нет, набор фирм по силам, официальное оформление.

Работаю в такой организации 10 лет бухгалтером по заработной плате. Веду 44 организации. Из них штук 10-12 нулевки. Другие бухгалтеры тоже работают давно. Но были и те, которые не могли привыкнуть к такому большому количеству организаций. Организация наша существует с 2007 года. Большинство наших клиентов с нами с основания организации. За это время уже выработался определённый алгоритм, благодаря которому нет никакого бардака в бухгалтерии. И все это зависит от главного бухгалтера, который умеет расставлять приоритеты, организовывать людей. И, кстати, в такой организации приобретается больше опыта, так как в каждой организации свои нюансы.

Единственный минус - мы не ходим в отпуска во время квартальных отчётов....

Фарагонда,
Так все бухи не ходят в отпуск во время отчетов, а ещё во время выплаты и начисления ЗП