Тема закрыта

Причина: 0

как адаптироваться?

работаю на новой работе около 1,5 месяцев. и что-то так тяжко... не все знаю... не все получается... и как будто даже не мое это... и коллеги, в основном люди старшего возраста, им быстрее и проще сделать самим, чем со мной заморачиваться. как быстрее привыкнуть и всему научиться, я ж не совсем плохая. или лучше сбежать, и поискать то, что по душе будет? на старую не пойду, да и не возьмут, наверное, там возвращенцев не любят, ибо нефиг бегать... как идти на работу спокойно и с радостью, а не скрипя зубами?

в инете ищи книжки и учись
а если не нравится работа-нафиг себя насиловать?

нафиг себя насиловать?

о том же думаю. Однако, работать-то все равно надо, и как лучше себя вести с представителями среднего и старшего возраста? Подсидеть я их ни в коем разе не хочу, но они себя настороженно ведут.

говори с ними об ихних интересах-внуках и растениях и усё будет

флудите.... а мне не весело... хоть бы книжку толковую кто посоветовал, чтоли...

по какой специальности то?

не суть. не по специальности книжку, а по адаптации. :(

посмотри на колег-старушек
какие у них интересы
и начинай разговоры об ихних интересах-чо тут сложного?

ап. Вопрос все тот же...

кася
и коллеги, в основном люди старшего возраста, им быстрее и проще сделать самим, чем со мной заморачиваться

это вы кем работаете,что без вас с легкостью на рабочем месте обойтись можно?%)

понять, что напрягает7

1. если не хватает именно проф.знаний - читать свежую литературу, справшивать совета напрмую, не дожидаясь, пока западете окончательно. ну и благодарить за помощь.
  2. если проблемы в общении, то ...общаться. и начать не с того, что вам интересно. а именно с того, что инетерсно коллегам. присмотреться, моет традиции какие есть, поддержать их... спецы говорят, что даже на самой распрекрасной работе месяца 2 некомфортно - адаптаци.я..

Обратитесь с этой проблемой либо к непосредственному руководителю, либо к директору по персоналу.