Тема закрыта

Причина: 0

на какую работу я могу расчитывать?

Получила диплом юриста еще в 2004 году, ни дня не работала, сразу ушла в декрет, щас пришло время выходить на работу.
Опыта - ноль, знаний - тоже уже ноль. Все, чему учили уже забыла. Мне 28 лет. На что я могу расчитывать?

на маленькую зп.
а вы по специальности хотите работать?

Может ассистентом в юридическую контору...Куда знания дели- вроде кодексы не сильно изменились?.. :D

Вероника
на маленькую зп.

неважно, сейчас пока готова ради опыта

Хрюша
Куда знания дели- вроде кодексы не сильно изменились?..

ну вот, как то так, все растерялось

Вероника
На что я могу расчитывать?

на себя
чего вы сами-то хотите?

pt-pt-pt
чего вы сами-то хотите?

работать хочу, делать карьеру, развиваться, хотя конечно понимаю, что уже поздно об этом думать

мне кажется вас бы взяли помощником юриста
только это наверно не самая интересная работа, будете на подхвате...

Вероника
ну вот, как то так, все растерялось

если что-то было-найдётся...возьмите что-нибудь и спецлитературы на интересующюю тему- и взбодрите...Определите сферу, где хотите работать и вперёд-просматривать вакансии..

Хрюша
Куда знания дели- вроде кодексы не сильно изменились?

Марина, ну вот это такая специальность, где постоянная практика нужна. А если после диплома вообще не работала, то..... в общем, можно сказать диплом потерян ((( заново учиться. Опять же, не так все печально ;) учиться не 5 лет, а можно, как уже предложили, устроясь на должность помощника, т.е. учиться уже на практике, пускай и с маленькой зарплаты, но надо с чего-то начинать

Может быть в отдел кадров какой-нибудь фирмы для начала, сейчас по-моемы юристы везде нужны.

Вероника
На что я могу расчитывать?

прекрасно! можно все начинать сначала! диплом не догма, отличный шанс делать именно то, что хотите, а не то, чему учили, да видимо, учили не фонтан как...

секретарь, оператор при хорошем знании компьютера а дальше уже по способностям))