Тема закрыта

Причина: 0

вопрос к тем, кто работает в турбюро

Предложили работу менеджером в одном из турагентств, опыта в этой сфере нет, поэтому вопрос такой - кто работает в турбюро, расскажите о своей работе, плюсы, минусы, "подводные камни" и т.д. Всем спасибо! :)Сообщение было изменено пользователем 15-07-2008 в 13:10

Работа ненормированная, отпуск в несезон туристический, зарплаты не огромные, как правило, работа очень нервная, потому что живые люди. Нужно много держать в голове, много успевать, постоянно учиться. Из плюсов - если фирма серьезная - будут отправлять в рекламные туры, но тут тоже надо понимать, что это не сплошной балдеж, а работа, осмотр отелей, обычно жесткий график, сплошная беготня.. Ну и организуют такое обычно до начала сезона.

КрОля
работа очень нервная, потому что живые люди. Нужно много держать в голове, много успевать, постоянно учиться.

ну, это меня совсем не пугает

КрОля
зарплаты не огромные

в среднем сколько?

болтушка
совсем не пугает

возможно, это пока.. Когда люди будут круглые сутки чего-то от Вас хотеть, через какое-то время хочется спрятаться :)

болтушка
в среднем сколько?

это очень сложно сказать, зависит от размера фирмы, от системы - оклад или оклад +%
но, в общем, мало кто считает зарплату адекватной потраченным силам и нервам :)

КрОля
возможно, это пока.. Когда люди будут круглые сутки чего-то от Вас хотеть, через какое-то время хочется спрятаться

Офф, конечно, но я, например, очень удобный клиент для тур.фирм. Прихожу уже подготовленная инетом, знаю куда еду (отель), когда (дата-продолжительность), с кем (оператора) и за какие деньги. Девочкам остается только забить данные в комп и отправить запрос на бронь, еще и подсказываю бывает, где быстрее на сайте оператора инфу посмотреть :) .
А по теме - я бы попробывала, но, мне, в принципе интересен этот род деятельности :)