Тема закрыта

Причина: 0

Нужны повара в минсадики.

Мы открываем 2 новых минисадика и туда нужны повара (Уралмаш и Московская горка). В идеале энергичные пенсионерки, можно без специального образования, но любящие детей и готовить. Можно маму с ребенком (в этом случае ребенок ходит на полдня за 50% стоимости). График работы с 7-30 до 12-30. Поможем оформить санкнижку.
Остальные подробности через личку.

МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В САДИКАХ НА МОСКОВСКОЙ ГОРКЕ И НА ШАУМЯНА НЕТ (это я на всякий случей, предвидя письма в личку) :)Сообщение было изменено пользователем 20-06-2008 в 11:23

Эх, как раз на полдя работу ищу! Но я не повар нифига.. :(

Мария Ф
Можно маму с ребенком (в этом случае ребенок ходит на полдня за 50% стоимости)

Не совсем понятно. 50% - это когда мама работает? Или когда у мамы рабочий день закончен?

Мария Ф
в этом случае ребенок ходит на полдня за 50%

тогда получается, что льгот для детей сотрудников нет?
ведь ребенок пол-дня и за 50% стоимости? или я неправильно понимаю?
спрашиваю, потому что двоюродная сестра ищет подобный вариант. поваром

NATA66
Не совсем понятно. 50% - это когда мама работает? Или когда у мамы рабочий день закончен?

у нас в садике оплата полного дня 500р, полвины 350р. Соответственно, мама-повар будет платить за своего ребенка 250р за полный день или 175 за полдня.

Чужая тетя
тогда получается, что льгот для детей сотрудников нет?

Есть 50% от полной стоимости. НО совсем бесплатно ребенок же не может ходить. С ним полноценно занимаются воспитатели, он получает все услуги в полном объеме. А его мама получает зарплату.

а какая зп?

Мне тоже нужен повар на Уралмаш в новую группу на Избирателе 24 ,условия анологичные (см выше)

хочу
а какая зп?

7000

Мария Ф
повар будет платить за своего ребенка 250р за полный день

250*22 рабочих дня=5500

Мария Ф
а какая зп?
7000

То есть маме 1500 руб. останется, это даже меньше, чем в муниципальном садике няней работать.