Тема закрыта

Причина: 0

не поздно ли в 30 менять сферу деятельности?

7 лет работаю преподавателем.Весь последний год в себе копалась, чего ж мне плохо, неспокойно, нервничаю. Вроде бы и студенты интересные, коллеги хорошие. Боялась себе признаться, что не хочу больше наукой заниматься и материально очень трудно. Вот осознала, решилась, все бумаги выбросила, предупредила, что увольняюсь, на курсы записалась. А сегодня вот что-то страшновато стало.ведь буду теперь "молодой(или не очень) :) специалист без опыта работы"

и что?
лучше поздно, чем очень поздно!...

Не поздно, я менял кардинально в ваши годы - рад, что решился.

не поздно! я правда в 25 поменяла, сейчас в декрете. но кем потом буду работать еще не решила :)

Отец Алексий
Не поздно, я менял кардинально в ваши годы - рад, что решился.

+1!:)

Не поздно. Дерзайте! Вы не одна

blonde
молодой специалист без опыта работы

Я хочу менять! Мно скоро 40! Но я много чего умею помимо преподавания. Тоже перестало устраивать все: уроки, куча отчетности за копейки! Бабский коллектив - сплошной гадюшник.

Я поменяла в 32 года - получилось, чего и вам желаю. Конечно были злопыхатели в виде моей начальницы, которая в глаза мне говорила, что я дура старая и ничего не достигну. А я достигла и во всем разобралась, так что не слушайте никого, если желание есть - все получиться...

В 30 лет это кризис среднего возраста у женщин. Психологи говорят что не только не поздно, а необходимо в жизни в это время что то поменять ;) Хотя конечно страшно. Но ведь в нищую педагогику никогда не поздно вернуться, так что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть

мне кажется сегодня в условиях кадрового кризиса есть все условия для смены работы - было бы желание. Вопрос в том, как найти то чем хочешь заниматься, я вот пока к сожалению не могу найти такой вариант :)

Педагог по сути-это человек, который умеет хорошо и быстро осваивать новое и учить этому других. Бояться нечего, вперёд!!!