Тема закрыта

Причина: 0

Бухгалтер home-office (первичка)

Здравствуйте, хотелось бы узнать нужен ли кому то помощник в области бухгалтерии но в домашних условиях?
Ситуация такая: работаю почти два года бухгалтером в небольшой фирме, устроилась туда конечно по знакомству(конечно потому что ни опыта,ни образования не было), работа в компании вполне устраивает, но вот с заработком напряг...мягко говоря просто не хватает....хотелось бы подработать, но сколько не искала вакансию "домашних" бухгалтеров, нужны только главные,т.е полная сдача отчетности и т.д., на это я пока что не готова. На своей же постоянной работе занимаюсь счетами 62,51; книга продаж, акты сверки с покупателями, имею представление, но конкретно не моя область: книга покупок, 60, 76, сверки с поставщиками. Просто хотелось бы узнать есть ли смысл искать такого рода работу?а может пригожусь кому ;)

В@рчунья
нужны только главные,т.е полная сдача отчетности и т.д.,

Дак и дерзайте, соглашайтесь. Ведь много есть ИП с работниками на ЕНВД и упрощенке. Зарплату сотрудникам я думаю вы посчитаете, отчеты тоже достаточно пару раз пройти и научитесь постепенно. Если у вас еще есть у кого спросить, это уже хорошо. Я вот например первый отчет в ПФ (персонифицированный учет) сдавала раз 5, ничего научилась. Но у меня было у кого спросить. В общем берите сначала попроще и постепенно всему научитесь.

Найти работу очень тяжело. У меня опыта 5 лет и сама я зам. гл. буха, но если искать на дому, то выше 3 тысяч мало кто заплатит. А есть ли смысл за 3 рубля работать? Ребенком занимайтесь, а то начнется, съезди в налоговую. Ой в банке что-то не так!. А счет-фактуру заберите у черта на куличках. Дома - это не работа. Сколько сама вела по совместительству - лучше одно хорошее место иметь. Такой мой совет. ;) ;)

Недавно создавала подобную темку.
Но у меня опыт ГБ есть, а ребенок маленький (я самомама)- мне бы и 3тр помогли бы. А если 2-3ИПшника то ваааще было бы супер.
Тока вот хде их найти....

Бухгалтер