Тема закрыта

Причина: 0

Есть вариант работы

В общем ситуация следующая - устроилась я контент-редактором, размещать новости на городской сайт..
Неделю поработала и поняла -не потяну... с моим непоседой очень трудно совмещать спокойное сидение за компом.
Кроме того мы еще в ШР ходим днем + я на компьютерные курсы пошла + ремонт затеваем.. сил нет все сразу делать...
Перед работодателем жутко неудобно, они ждали меня 2недели.. и вот теперь получат отказ...

Решила здесь кинуть вакансию.. может кто захочет...
Работа не сложная (в техническом плане) нужно просто актуальные новости с определенных сайтов брать и копировать (32 новости в день)... у меня это реально занимает наверное часов 5 в день (потому как опыта нет и ребенок капризный).. оплата 4тыс на исп.срок(один месяц), затем 6тыс. время работы в районе с 8 до 18 (сами распределяете)

Если заинтересует кого, то сразу предупреждаю... ребенок очень затрудняет работу, т.к. с ним нужно гулять, играть, кормить, впереди лето - на улице захочется чаще и дольше бывать.
Нужен выделенный интернет с безлимиткой и небольшое знание Фотошопа (чтоб размер картинок менять и сохранять правильно)

В общем, отвечу на все вопросы, но нужно реально быть готовым уделять этой работе время..
Наверное тем кто в декрете сидит или просто дома, это подойдет, но если у вас ребенок скоро родится, то не стоит начинать...

Ой, а напишите мне в личку поподробнее.

Одалиска
Ой, а напишите мне в личку поподробнее

вы бы конкретные вопросы задали ))) а то не знаю что писать.. вроде все просто... но времени занимает полдня ))

Marsi
(32 новости в день)... у меня это реально занимает наверное часов 5 в день

скажу как опытный контент-редактор - при нормальном движке и быстро работающем интернете найти и поставить 32 новости можно примерно за 1,5 - 2 часа :) все придет с опытом просто.

А выкладывать новости нужно в определненное время или можно в течение всего дня по парочке?
Я из Первоуральска - или нужно только люей из Екатеринбурга?