Тема закрыта

Причина: 0

на какую работу расчитывать?

Скоро выходить надо на работу..но куда незнаю
я не работаю уже давно лет 6 наверно. да и стажа как такового толком нет. есть 2 образования технарь - товаровед и СИНХ - маркетолог - коммерсант.
есть ребенок которого забирать из садика мне..так что работа максимум до 17 30...
что это может быть? посоветуйте плизСообщение было изменено пользователем 18-04-2008 в 12:55

hirabambyna
товаровед

поздравляю!!!!!! а чего работать-то решила выйти?

да хоть что, главное договориться с работодателем о времени до 17ч

vavelka

не возьмут. стажа нет. да и не сильно охота... розница это праздники не праздники а работа сплошная.

Сейчас вы будете все на меня ругаться, но ведь имея 2!!!! образования, вы вроде бы не должны делать 2 ошибки в названии 2й профессии..... может для начала освежить русский язык?

работать надо тем, кем хочется. с работодателем договорица, что будешь приходить к 8 а уходить в 17, многие соглашаются. Что опыта нет - ну что теперь, надо же с чего-то начинать, сначала правда на большую зп естесна не придется расчитывать, но со временем все улучшится :) А в помощь вам сайты. газетки, друзья и знакомые...

Люля
вы вроде бы не должны делать 2 ошибки в названии 2й профессии.

главное в резюме так не написать, а то атас
:D

StiX
должны делать 2 ошибки в названии 2й профессии

:D

hirabambyna

сами то кем быть хотите?

Gulik

незнаю. я так давно не работала....сейчас уже и незнаю..

ап

может офис-менеджером каким-нить? Нам нужен, но с опытом в сфере рекламы и работы со СМИ

hirabambyna
есть ребенок которого забирать из садика мне..так что работа максимум до 17 30...

можно договориться с работодателем, я меня было так же, в одном банке у меня обед был на полчаса короче и тогда уходила домой в 17-00, в другом начало рабочего дня начиналось на полчаса раньше, везде шли на встречу.
а для начала может попробовать

Znayka
офис-менеджером

если

hirabambyna