Тема закрыта

Причина: 0

Возьмите меня работать в тур.фирму....

Возьмите меня работать в тур.фирму, на должность помощника менеджера Очень хочется поработать в этой сфере, но опыта работы в ней еще нет. Сама себе устраиваю путешествия, уже и забыла когда последний раз обращалась в фирмы... Я очень обучаемая особа, район не принцепиален (есть авто)...

И я хочу, образование высшее "Сервиз и туризм".

а вам принципиально именно менеджером? Т.е. чтобы с клиентами работать?

МамаЕвгеши

Так со спец образованием вроде можно устроиться? :)

Гвоздика
а вам принципиально именно менеджером? Т.е. чтобы с клиентами работать?

Если честно то нет не принципиально...
;)

и еще тогда вопрос - вам эта работа нужна для души, чтобы работать в интересующей вас сфере или чтобы денег много заработать?
Аспект насущный, если не хотите в форуме - можете мне в личку написать :)

Гвоздика

Для души :) чтобы работать в интересной мне сфере

А мне тоже интересно, образование высшее, экономическое (спец-я маркетинг) - есть какие варианты в этой сфере? :)
Можно в личку писать!

Nikuchen'ka
Так со спец образованием вроде можно устроиться?

не факт!!!
в нашем бизнесе-без опыта сложновато-то....если тока через знакомых... ;)

Aleka80
если тока через знакомых...

А у меня знакомых нет в этой сфере Млин обидно... подруга у меня работает в тур.фирме в Питере, до этого в Челябинске работала, ей повезло ее в Челябинске без опыта и спец.образования взяли...

я вам тогда немного попозже напишу в личку вариант :)

Гвоздика

угу-угу, жду

89122847136 ольга руководитель центральногь агентства путешествий...позвоните ей кажется нужны были люди

я тоже хотела бы работать в тур фирме, но не образования ни опыта нет....((((

Nikuchen'ka
А у меня знакомых нет в этой сфере Млин обидно...